Веб-сайт использует cookies для того, чтобы улучшить сервис и удобство сайта для своих клиентов. Продолжая переходить по страницам и использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookies. Разрешить cookies

Официальным языком Компании является английский. Для ознакомления с наиболее полным описанием деятельности Компании стоит придерживаться англоязычной версии сайта. Перевод информации на другие языки, отличные от английского, носит ознакомительный характер и не имеет юридической силы, Компания не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной на других языках.

Пожалуйста, прочитайте настоящее «Лицензионное соглашение об использовании информации». Осуществляя доступ к любой странице этого Веб-сайта (далее – «Сайта»), вы признаете, что прочитали, приняли к сведению и согласны следовать указанным в настоящем документе условиям. Если вы не согласны следовать таким условиям доступа, пожалуйста, покиньте этот Сайт. Liteforex (ex. Mayzus), Ltd оставляет за собой право вносить изменения в указанное Соглашение. Вы берете на себя обязательство регулярно просматривать данную информацию, и тот факт, что вы используете настоящий Сайт, свидетельствует о том, что вы принимаете и соглашаетесь со всеми вносимыми в Соглашение изменениями.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Лицензионное Соглашение (в дальнейшем – «Соглашение») заключается между компанией Liteforex (ex. Mayzus) Ltd., в лице официально представленных ею Аффилированных Партнеров (в дальнейшем – «Компания») и физическим либо юридическим лицом (в дальнейшем – «Клиент»). Это Соглашение является неотъемлемой частью публично декларируемых документов, в соответствии с которыми Компания предоставляет услуги любого характера (в том числе финансового, информационного и т.д.) своим Клиентам.

1.2. Выбирая услуги Компании или другим способом взаимодействуя с ней, Клиент соглашается в полном объеме со всеми условиями и положениями всех публично декларируемых документов. В случае если Клиент не согласен с какими-либо положениями (разделом) публично декларируемых документов Компании, он обязан немедленно прекратить любые правоотношения с Компанией (а именно, если Клиент не согласен с условиями использования предоставленной информации и т.д.).

1.3. Настоящее Соглашение определяет права и обязанности вовлеченных сторон (компания, клиенты, третьи лица), которые возникают в тот момент, когда информационные материалы любого вида и формата, опубликованные Компанией на официальном веб-сайте, который публично доступен по ссылке https://www.liteforex.eu, передаются, переносятся или транслируются или публикуются любым другим способом (а именно: информация, опубликованная на других интернет-сайтах, принадлежащих компании или одной из ее дочерних партнеров, экономические новости, которые транслируются через клиентские терминалы и т.д.).

1.4. В соответствии с положениями настоящего Соглашения физические или юридические лица, получающие информацию с Сайта Компании, расположенного по вышеуказанному адресу, или с торгового сервера Компании и использующие указанную информацию каким-либо образом, признаются пользователями информации.

1.5. Положения настоящего Соглашения регулируют правоотношения, возникающие при трансляции и распространении информации, имеющейся на интернет-сайте (сервере) Компании или публикации через другие информационные каналы или передаваемой через иные носители информации (включая бумажные копии).

1.6. Иные положения, а также нормы юридических и публичных документов применяются к следующим видам информации:

1.6.1 Логотип Компании является зарегистрированной торговой маркой и защищен соответствующим законодательством, в частности Международным законом о Торговых Марках;

1.6.2 Макроэкономические новости (сводки новостей) не являются эксклюзивной собственностью Компании и получены по лицензии от Dow Jones Company Inc. (США), и защищены законом об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности;

1.6.3 Авторские права на материалы, публикуемые на Сайте Компании третьими лицами, защищены законодательством стран авторов и международными нормативно-правовыми актами;

1.6.4 Авторские права на материалы, публикуемые на Сайте Компании самой Компанией (от ее имени) защищены международным законодательством.

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ

2.1. В настоящем Соглашении используются основные термины и определения, имеющие следующее значение (если другое не оговорено настоящим Соглашением):

2.1.1 Сайт Компании – это система программного и аппаратного обеспечения, подсоединенная к сети Интернет и способная предоставлять информацию по запросу. Для получения информации с Сайта Компании от Клиента (пользователя информации) может быть потребована предварительная авторизация. Положения настоящего Соглашения применимы как к информации, передаваемой по открытым каналам без авторизации, так и к информации, передаваемой по закрытым каналам при успешной авторизации.

2.1.2 Торговый сервер компании – это система программного и аппаратного обеспечения, подключенная к Интернету и способная предоставлять определенное количество информации по запросу в случае успешной авторизации. В частности, информация может включать котировки финансовых инструментов и экономические новости.

2.1.3 Процесс получения информации пользователем относится к получению информации с сервера Компании (или другого передающего устройства или системы) при помощи аппаратного обеспечения Клиента (если оно подключено к сети Интернет или другим информационным каналам). В случаях получения информации, распространенной (воспроизведенной) на жестких носителях, этот (эти) процесс(ы) связаны с приобретением, чтением и пониманием информации.

2.1.4 Информация либо данные, представленные в электронном виде либо в виде текста (имеющие любую природу и содержание, включая зашифрованные текста, такие как скрипты, пароли и т.д.), изображения, элементы дизайна и фотографии, так же как и аудио- и видеозаписи.

2.1.5 Использование информации означает возможность просматривать данные, используя программное обеспечение, установленное на компьютере Клиента (клиентский терминал, браузер и т.д.) или возможность конвертации, копирования, дублирования или передачи на другие носители или трансформирование (например, производство жестких копий) или удаление этой информации любыми способами. Передача информации третьим лицам любым способом также считается использованием информации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТОВ

3.1. При использовании информации, опубликованной на Сайте Компании или переданной (опубликованной) любым другим способом, Клиент обязан:

3.1.1. Предоставить при регистрации полную, достоверную, актуальную личную информацию (в пределах, необходимых для регистрации). В случае изменений информации (при смене адреса, фамилии, телефонного номера или другой личной регистрационной информации), Клиент обязан внести соответствующие изменения в свою анкету в разумные сроки. Клиент может сообщить об изменении информации сотруднику Компании, связавшись с нужным отделом через контактную форму на Сайте Компании.

3.1.2 Клиент не вправе регистрировать на сайте третьих лиц, даже если третьи лица уполномочили Клиента сделать это. Каждое лицо обязано осуществить регистрацию на сайте самостоятельно.

3.1.3 Клиент обязан принять все необходимые меры для обеспечения сохранности информации (паролей, логинов, идентификационных номеров и т.д.), которая может быть использована для доступа (авторизации) к любому сервису, предоставляемому Компанией.

3.1.4 Клиент обязан соблюдать нормы действующего международного и национального законодательства, регулирующие правоотношения в сфере авторского права и защиты интеллектуальной собственности.

3.1.5 Клиент не вправе совершать действия, которые могут негативно повлиять на нормальную работу Сайта Компании, а также его отдельных функций либо прекратить их работу. Попытка автоматического сбора Клиентом частной информации или информации, принадлежащей третьим лицам, а также автоматическая регистрация, запрещены. Клиент не вправе размещать на Сайте или торговом сервере Компании бесполезную информацию с целью нарушения их работы и/или препятствия к нормальному доступу к ним другими пользователями.

3.1.6 Клиент полностью и единолично несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и публичными документами Компании за любые противоправные действия, производимые с его счетом, включая действия, приносящие ущерб или убытки Компании (а именно: Клиент несет ответственность за любые незаконные (или не соответствующие публичным документам Компании) действия, осуществляемые на его счете).

3.1.7 Клиент не вправе использовать сервисы, позволяющие размещать любую информацию или другим способом (в том числе незаконным) публиковать на Сайте Компании информацию, содержащую угрозы, дискредитирующую либо оскорбляющую честь и достоинство третьих лиц, пропагандирующую расовую, религиозную или этническую дискриминацию, либо любую информацию, которая прямо или косвенно нарушает права человека, граждан либо юридических лиц (в частности, любую информацию, опубликованную в любом виде (формате), включая логины (псевдонимы), содержание разговоров и т.п.).

3.2. В отношении экономических новостей, транслируемых Компанией в соответствии с лицензией от Dow Jones & Company Inc. (США), Клиент обязуется:

3.2.1 Соблюдать действующее законодательство в отношении защиты авторских прав и интеллектуальной собственности.

3.2.2 Не хранить, не копировать, не воспроизводить, не распространять, не передавать по каналам связи или иным образом, не публиковать, не создавать на основе новостей собственную информацию, не воспроизводить в эфире, не выпускать в обращение и не тиражировать новости.

3.2.3 Использовать новости только в личных целях как информационный источник или, по своему усмотрению, как основание для анализа экономической ситуации.

3.2.4 Не использовать в коммерческих целях, не продавать, не предоставлять доступ за вознаграждение.

3.3. При использовании информации, предоставляемой Компанией, Клиент вправе:

3.3.1 Для собственных нужд и по собственному усмотрению самостоятельно выбирать любую информацию, публикуемую Компанией на Сайте или транслируемую через клиентский терминал или по другим каналам.

3.3.2 Использовать любую информацию в личных целях в пределах, не нарушающих настоящее Соглашение.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

4.1. Предоставляя любыми способами и по любым каналам информацию Клиентам либо публикуя свободно доступную информацию, Компания обязана:

4.1.1 Принимать все возможные меры для того, чтобы размещаемая информация была актуальной, точной, полной, своевременной и полезной.

4.1.2 Регулируя объем, структуру и качество публично доступной информации, либо информации, периодически передаваемой через защищенные каналы связи, в первую очередь принимать во внимание интересы Клиентов.

4.2. Предоставляя любыми способами и по любым каналам информацию Клиентам либо публикуя свободно доступную информацию, Компания вправе:

4.2.1 Регулировать, добавлять, изменять структуру и качество любой информации на свое усмотрение.

4.2.2. Создавать либо удалять сервисы, предоставляемые на Сайте Компании, ограничивать доступ к этим сервисам на свое усмотрение.

4.2.3. Самостоятельно принимать решения по предоставлению публично доступной информации (через общественные каналы) или конфиденциальной информации (через защищенные каналы связи по авторизации).

4.2.4 Самостоятельно принимать решения относительно стоимости предоставляемой информации, доступа (подписки) на любой сервис, находящийся на Сайте Компании. В частности, Компания вправе взимать дополнительную плату за пользование информацией или сервисом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Официальный Сайт Компании, включая все программное обеспечение, используемое на Сайте Компании (графическое, аудио, видео и текстовое содержание) доступно для использования только в имеющемся виде. Компания не предоставляет гарантии, что Сайт либо его сервисы удовлетворят специфическим идеям или ожиданиям отдельных пользователей или групп пользователей при использовании для специфических целей, которые есть у пользователей. Компания не гарантирует что любые (ожидаемые, предполагаемые или возможные) результаты будут достигнуты при использовании Сайта и/или отдельных сервисов.

5.2. Что касается экономической трансляции новостей по лицензии от компании Dow Jones & Company Inc. (США), ни Компания, ни законный владелец не могут гарантировать, что информация является полной, точной, регулярной, и не несут ответственности за любые убытки или потери, которые каким-либо образом связаны с использованием или неприменением или ненадлежащим использованием вышеупомянутой информации, даже при условии, что они знают о такой потенциальной убытке или потере.

5.3. В отношении достоверности аналитической, журналистской либо образовательной публично доступной информации, опубликованной Компанией или переданной по коммуникационным каналам, Компания (независимо от владельца авторских прав на информацию) никаких гарантий (прямых и непрямых/предполагаемых) не дает.

5.4. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством при установлении отношений, регулируемых настоящим Соглашением.

6. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

6.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. В частности, это возможно в случае возникновения ситуаций, не описанных прямо или косвенно в текущей редакции настоящего Соглашения или при условии возникновения нормы права, требующей внесения соответствующего изменения или дополнения.

6.2. Порядок внесения изменений и/или дополнений:

6.2.1 В случае внесения изменений и/или дополнений, Компания уведомляет об этом Клиентов путем размещения соответствующего объявления на официальном интернет-сайте Компании и рассылкой по внутренней почте.

6.2.2 Факт размещения соответствующего объявления на Сайте Компании и осуществление рассылки по внутренней почте, считаются фактами уведомления Клиента о внесенных изменениях и/или дополнениях, независимо от того, ознакомился Клиент с соответствующим текстом или проигнорировал его.

6.2.3 Измененный и/или дополненный документ вступает в силу по истечении 5 (пяти) полных астрономических суток (сто двадцать часов) после момента опубликования уведомления на Сайте Компании. До истечения указанного срока настоящее Соглашение носит ознакомительный (рекомендательный) характер.

6.2.4 Действие измененного и/или дополненного документа распространяется на все счета, зарегистрированные после его вступления в силу (независимо от наличия у владельца указанного счета других счетов, зарегистрированных ранее). На торговые счета, зарегистрированные до опубликования измененного и/или дополненного документа, последний распространяет свое действие после вступление в силу.

6.2.5 Если законодательным путем будет введена норма, требующая внесения соответствующего изменения и/или дополнения в настоящее Соглашение, то она должна применяться немедленно после вступления в законную силу соответствующего нормативного акта, независимо от того, внесено ли требуемое изменение и/или дополнение в настоящее Соглашение. Положения настоящего Соглашения, противоречащие вновь введенной норме, теряют свою силу до внесения соответствующего изменения и/или дополнения в указанный документ.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Компания считает задачи, связанные с продолжительным и своевременным предоставлением корректной информационной поддержки и предоставления доступа к информационным сервисам Клиентам делом своей чести. Однако, при возникновении независящих от Компании условий, выполнение указанных задач может быть невозможным или проблематичным.

7.2. Все споры, возникающие в рамках настоящего Соглашения, должны решаться в соответствии с действующим законодательством и публичными документами Компании посредством соглашений или претензий.

8. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ КЛИЕНТОМ

8.1. Я соглашаюсь со всеми положениями (пунктами, разделами) всех публично декларируемых Компанией документов, в течение всего срока пользования любыми услугами Компании, буду соблюдать указанные положения, а в случае своего несогласия немедленно прекращу пользоваться услугами Компании.

Предупреждение о рисках: Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Контракты на разницу ("CFDs") являются сложными финансовыми инструментами, используемыми для маржинальной торговли. Торговля CFD имеет высокий уровень риска, так как кредитное плечо может работать как в Вашу пользу, так и против Вас. Вследствие этого торговля CFD подходит не всем инвесторам из-за высокого риска потери инвестированного капитала. Вы не должны рисковать большими средствами, чем Вы готовы потерять. Перед началом торговли Вы должны убедиться, что Вы понимаете все риски и учитываете их в совокупности с уровнем Вашего опыта при постановке Ваших инвестиционных целей. Перейти к полному документу "Предупреждение о рисках".

Предупреждение о рисках: Торговля на Международном Валютном рынке форекс Форекс (Forex) и контрактами на разницу цен имеет значительные риски потери капитала.

This website uses cookies to enhance your experience. By continuing to browse the website, you are agreeing to our use of cookies. Accept Cookies

The Company's official language is the English language and the Client should always read and refer to the main Website for all information and disclosures about the Company and its activities. Translation or information provided in languages other than English is for informational purposes only and do not bind the Company or have any legal effect whatsoever, the Company having no responsibility or reliability regarding the correctness of the information therein.

Please read these terms and conditions carefully. By accessing this World Wide Website ("Web Site") and any pages hereof, you are indicating that you have read, acknowledge and agree to be bound by these Terms of Use. If you do not agree to these Terms of Use, do not access this Web Site. Liteforex (ex. Mayzus), Ltd. reserves the right to change these Terms of Use which you are responsible for regularly reviewing and your continued use of this Web Site constitutes agreement to all such changes.


1.1. The present License Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) is made effective between Liteforex (ex. Mayzus), Ltd. represented by its Affiliated Partners (hereinafter referred to as the Company) and any individual or legal unit (hereinafter referred to as the Client). This Agreement is an integral part of the public documents package, pursuant to which the Company provides services (including services of financial and informational nature, etc.) to its Clients.

1.2. When the Client chooses the services of the Company or otherwise interacts with the Company, she/he fully agrees to all the terms and conditions of all the publicly proclaimed documents. The Client shall immediately cease all interaction with the Company, if the Client does not agree with any article (section, part) of any public document of the Company (namely: if the Client does not agree with the terms of usage of information provided by the Company, etc.).

1.3. The present Agreement determines the rights and responsibilities of the parties involved (the Company, the Clients, third parties) that come into existence, when information materials of any kind or format, published by the Company on its proper official Web site, which is publicly available at, are transferred, broadcast or published in any other way (namely: information published on other Internet sites, owned by the Company or one of its Affiliated Partners, economic news that is broadcast via client terminals, etc.).

1.4. In terms of the present Agreement legal units or individuals, who receive information from the Company's Web-server (site), located at the aforementioned address, or the Company's trading server, and use the information in any way, are considered information users.

1.5. The present Agreement applies to information, published on the Company's Web-server (site), or broadcast, disseminated, or published via other information channels or reproduced on other information carriers, including hard (paper) copies.

1.6. Other regulations, legal and public documents are applied to particular kinds of information. Particularly:

1.6.1 The Company logo is a registered trademark and is protected by respective legislation, particularly by the International Trademark Law;

1.6.2 Macroeconomic news (news feeds) is a non-exclusive property of the Company, under the license issued by Dow Jones & Company Inc. (USA), and protected by copyright law and other intellectual property laws;

1.6.3 Copyright on materials published on the Company's Web-server by third parties is protected by legislation of the authors' countries of citizenship and international laws;

1.6.4 Copyright on materials published on the Company's Web-server (site) by the Company itself (in its own name) is protected by international laws.


2.1. The following terminology used in the present Agreement has the indicated meaning, if not otherwise stipulated in the present Agreement:

2.1.1 The Company's Web-server (site) is a software and hardware system connected to the Internet and capable of providing information upon request. Herewith, in order to receive information from the Web-server (site), prior authorization may or may not be required from the Client (information user), however, the provisions of the present Agreement equally apply to information transmitted via open channels, without authorization, and via secure channels, if provided authorization is successful.

2.1.2 The Company's Trading Server is a software and hardware system connected to the Internet and capable of providing a certain amount of information upon request, if provided authorization is successful. In particular, the information may include the financial instruments quotation flow and economic news.

2.1.3 The process of receiving information by a user refers to data received from the Company's server (or other transmitting device or system) by the Client's hardware (if the provided hardware is connected to the Internet or other communication channels). With regards to the information dissipated (reproduced) on hard copies, this is (a) process(es) connected with acquisition, reading and understanding of information.

2.1.4 Information or data represented in electronic or other form: texts (having any nature and content whatsoever, including encrypted texts, such as scripts, passwords, etc.), images, design elements and photos, as well as audio and video records.

2.1.5 Information usage refers to the possibility of viewing data using software installed on Client's hardware (client terminal, browser, etc.) or the possibility of converting, copying, duplicating, or transferring to other carriers or to transforming (in particular, production of hard copies), duplicating and deleting this information by whatever means. The transfer of the data to third-parties by any means is also considered information usage.


3.1. When using information, whether published on the Company's Web-server (site) or broadcast (published) in any other way, the Client shall:

3.1.1 Provide during registration precise, actual and full personal information (to the extent necessary for registration); in the case that there are actual changes in this data (for example, change of residence, surname (for any reason), telephone number or other personal registration data), please make relevant modifications in a timely manner. Registration data may be changed, for instance, by contacting the relevant Company employee via the contact form.

3.1.2 Do not attempt to register a third party on the site, even if this party is aware of or has you asked to do so; consequently any person who wishes to register on the site shall do so independently.

3.1.3 Make appropriate arrangements to ensure security of the data, which may be used to obtain access (authorization) of any system (service) provided by the Company. This regulation applies to passwords, logins, identification numbers, etc.

3.1.4 Observe effective international laws, as well as legislation within the Client's country with regard to copyright law and intellectual property protection.

3.1.5 Do not attempt to use the Company's Web-server (site) using software with the aim of hindering (or damaging) the operation of the Web-server (site), its individual service, or cause non-operability of the server and/or its individual service (inaccessibility of server and/or its individual services), or in any other way disrupt the normal operation of the servers. In particular, the Client shall not attempt to automatically collect non-public data or information that belongs to third parties, the Client shall not attempt to register automatically. Moreover, the Client shall not attempt to overload the Web-server (site) or trading server with useless information with the aim of causing malfunction and/ or to impede normal access of other users to the Web- or trading server.

3.1.6 Be fully and solely responsible, according to effective legislation and public documents of the Company, for all actions, carried out using the Client's account, including actions that caused damage or loss to the Company (namely: the Client is responsible for any unlawful (or inconsistent with Company public documents) actions carried out via his/her account).

3.1.7 Do not use any service that allows publishing of any data, or in any other (as well as unlawful) way publish on the Company's Web-server (site) information, which contains threats, discredits or abuses honor and dignity of third parties, is vulgar or indecent (in particular containing offensive words), advocates racial, religious, or ethnical discrimination and hostility, or any information that either directly or indirectly violates protected human rights, rights of citizens or legal entities (in particular, any information published in any form (format), including logins (nicknames), conference publications, etc.).

3.2. With regards to economic news broadcast by the Company under license of Dow Jones & Company Inc. (USA), the Client shall:

3.2.1 Observe effective copyright and intellectual property laws.

3.2.2 Not store, copy, reproduce, disseminate, transfer via communication channels or in any other way, not publish, not create own information on the basis of the news, not reproduce on the air, not issue and/or duplicate the news.

3.2.3 Use news for personal purposes as a source of information or, at his/her discretion, as a basis for analysis of an economic situation.

3.2.4 Not use for commercial purposes, no neither sell nor provide access to it for commission.

3.3. When using information provided by the Company, the Client has the right to:

3.3.1 Independently choose at personal discretion and for personal use any information published by the Company on the Web-server (site) or broadcast via a client terminal or via other channels.

3.3.2 Use any information for personal use to the extent that it does not contravene the present License Agreement.


4.1. When providing Clients with information (by any means via any channels) or publishing freely accessible information, the Company shall:

4.1.1 Take every possible measure to make information actual, precise, full, timely, consistent and useful.

4.1.2 Consider the demands of Clients firstly and consistently adjust volume, composition and quality of publicly available information or information, which is personally broadcast via secure communication channels.

4.2. When providing Clients with information (by whatever means via whatever channel) or publishing freely accessible information, the Company has the right to:

4.2.1 Adjust, add, remove, and transform the whole structure, composition and quality of any information at its own discretion.

4.2.2. Create or remove services hosted on the Company's Web-server, and to limit access rights to these services at its own discretion.

4.2.3. Take decisions with regards to the provision of publicly available information (via public channels) or in confidential manner (via secure channels, subject to successful authorization) at its own discretion.

4.2.4 Take decisions with regards to the price of the information provided, access (subscription) this or that service hosted on the Company's Web site at its own discretion. In particular, the Company reserves the right to charge extra fees for using this or that information or service.


5.1. The official Company's Web-server (site), including all the software operated on the Company's Web-server (site): graphic, audio, video, and text content is accessible for use as is. The Company does not guarantee that the Site or its services fit (optimally), meet specific ideas or expectations of the individual User or groups of Users with regards to using for specific purposes that the User has in mind. The Company does not guarantee that any (expected, supposed, or possible) results will be obtained by using of Web-server (site) and/or any separate service.

5.2. With regards to the economic news broadcast under license from Dow Jones & Company Inc. (USA), neither the Company nor the lawful holder can guarantee that the information is full, precise, regular (periodic), and they do not bear responsibility for any damage or loss, which is somehow related to the use, non-use or inappropriate use of the aforementioned information, even provided they are aware of such potential loss or damage.

5.3. With regards to analytic, journalistic or educational publicly available information published by Company or broadcast via communication channels, Company disclaims any guarantees (direct and indirect/supposed), irrespective of owner of copyright (author's rights) on the information.

5.4. Parties are liable under the effective legislation, when they establish relations pursuant to the present Agreement.


6.1. The Company reserves the right to make amendments and additions to the present Agreement. In particular, it may take place in cases, which are not described directly or indirectly in the current edition of the Agreement or if a rule or law emerges that requires a corresponding amendment or addition.

6.2. Amendatory procedure:

6.2.1 Should amendments and/or additions be made, the Company shall inform the Clients of this fact by posting relevant notice on the Company's official Web site and sending a relevant message via the internal mail system.

6.2.2 The fact of posting the relevant notice on the Company's Web site and sending messages via internal mail are considered to be the Client notification of the amendments and/or additions, whether the Client reads and understands a corresponding text or ignores it.

6.2.3 The amended document becomes effective after 5 (five) full astronomical days (120 hours) following publication of the notice on the Company's Web site, before this time the notice has an informative (voluntary) nature.

6.2.4 The amended document immediately applies to any accounts registered after its publication (irrespective of other accounts registered earlier, which its holder may possess). The amended document applies to trading accounts that were registered before its effective date when the document came into effect.

6.2.5 In the case that a rule or law is introduced, which requires a corresponding amendment to the present Agreement, then the rule or law shall be applied immediately after the effective date of the relevant statutory act, whether the required amendment and/or addition is made or not. Regulations of the present Agreement that contradict the newly introduced rule or law become void one the corresponding amendments to the aforementioned document go into effect.


7.1. The Company considers tasks connected with the continuous and timely provision of valid information support and provision of access to information services to Clients its affair of honor. However, conditions, which are not controlled by the Company, may emerge and make the aforementioned tasks problematic or impossible.

7.2. All the disputes that may occur shall be resolved in compliance with the effective legislation and Company's public documents by means of negotiations or claims.


8.1. I agree with all the conditions of the Company's public documents for using the Company's services and will immediately cease using the Company's services in case of disagreement.

Risk Warning: Trading on financial markets carries risks. Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products that are traded on margin. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because you may lose all your invested capital. You should not risk more than you are prepared to lose. Before deciding to trade, you need to ensure that you understand the risks involved taking into account your investment objectives and level of experience. Click here for our full Risk Disclosure.

Risk Warning: Trading in Forex Exchange (Forex) and Contracts for Differences (CFDs) carries a high risk of losing capital.