Веб-сайт использует cookies для того, чтобы улучшить сервис и удобство сайта для своих клиентов. Продолжая переходить по страницам и использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookies. Разрешить cookies
Синхронизированная торговля
Торговать лучше вместе!

Синхронизированная торговля – это идеальный инструмент от Liteforex (ex. Mayzus) для копирования сделок и максимизации торгового потенциала.

Как это работает:

Клиентов можно поделить на 2 группы – владельцы «Мастер-счетов» и владельцы «Инвесторских счетов».

Владельцы «мастер-счетов» совершают сделки на своем торговом счете, и эти сделки могут быть продублированы на «инвесторских счетах».

Сделки на инвесторских счетах копируются с мастер-счета пропорционально объему доступных средств как на мастер-счете, так и на инвесторском счете, а также в соответствии с установленными ограничениями по балансу на инвесторском счете.

Давайте рассмотрим пример синхронизированной торговли:

Иван успешно работает с компанией Liteforex (ex. Mayzus) с января 2013 года. В июне он привел пятерых друзей, чтобы они также смогли зарабатывать. Иван сделал свой торговый счет «мастер-счетом». 5 его друзей – Петр, Слава, Антон, Анна и Мила – сделали свои счета «инвесторскими». Когда Иван открывает маржинальные сделки на своем мастер-счете, они мгновенно копируются на всех 5 инвесторских счетах, пропорционально балансам и разрешенным лимитам для баланса*.

Петр
$10 000
1.13 лота
Слава
$10 000
1.13 лота
Мила
$25 000
2.5 лота
Антон
$10 000
1.13 лота
Анна
$15 000
1.69 лота
Иван
$20 000
МАСТЕР-СЧЕТ EUR/USD, ПОКУПКА 2.5 ЛОТОВ
Баланс на мастер-счете Ивана – $20,000. У Петра, Славы и Антона есть по $10,000 на балансе инвесторских счетов, а у Анны и Мелиссы по $15,000 и $25,000. Иван открывает маржинальную сделку на покупку 2,5 лотов для EUR/USD. Петр, Слава и Антон открывают сделку объемом 1,13 лота, Анна – 1,69 лота, а Мила – 2,5 лота.
ПЛЮСЫ
данного сервиса

Владельцы мастер-счетов получают комиссию по ставке, указанной в их партнерском договоре для каждой совершенной сделки синхронизированной с их мастер-счетом и подпадающей под условия договора.

Инвесторы в данном случае могут получать сигналы для открытия автоматических сделок без открытия своих торговых терминалов! Инвесторы могут отписаться от мастер-счета в любой момент времени, а также могут совершать собственные торговые сделки во время торговой сессии.

Как открыть мастер-счет?

Для того, чтобы открыть мастер-счет (Master Sync Account) и иметь возможность отправлять торговые сигналы своим клиентам, пожалуйста, зайдите в Кабинет клиента и подайте заявку на получение партнерского счета в меню «Партнерам». В своем заявлении, пожалуйста, укажите, что вы хотите открыть мастер-счет (Master Sync Account).

Если у вас уже есть партнерский счет, пожалуйста, свяжитесь с нашим партнерским отделом в skype mayzus_rus или по эл. почте partners-rus@liteforex.eu, для получения более подробной информации.

Как сделать свой счет «управляемым» (Slave Sync Account)?

Для того, чтобы сделать ваш счет «управляемым» (Slave Sync Account) и дать возможность получать сигналы от мастер-счета (Master Sync Account), вам надо входить в сеть IB-партнера, у которого есть мастер-счет.

Если вы не знаете, имеет ли приведший вас партнер мастер-счет, свяжитесь с нашим партнерским отделом через Skype mayzus_rus или по эл. почте для получения partners-rus@liteforex.eu более подробной информации.

* Пожалуйста, прочитайте полный текст условий для «мастер-» и «инвесторских» счетов, прежде, чем подписываться на услугу. Это подразумевает под собой наличие определенных рисков. Вы можете ознакомиться с «Предупреждением о рисках» от Liteforex (ex. Mayzus) здесь.

Компания Liteforex (ex. Mayzus) предоставляет аналитику и прочие материалы исключительно в информационных целях. В частности, ни один совет не может считаться побуждением к действию или принуждением, или стимулом для продажи или покупки какого-либо финансового инструмента или начала и / или прекращения использования любой из торговых стратегий или начала и/или окончания использования сервиса синхронизированной торговли SyncTrading со стороны компании Liteforex (ex. Mayzus) Инвестор несет полную ответственность за выбор поставщика сигнала, выбор торговой стратегии, за решение о начале или прекращении использования выбранных торговых сигналов на его/ее торговых счетах. Также инвестор должен полностью самостоятельно контролировать торговый процесс в рамках использования сервиса синхронизированной торговли SyncTrading. Любые торговые операции, а также инвестиции должны быть произведены осознано в соответствии с Вашими собственными решениями. Пожалуйста, имейте в виду, что прошлые показатели не являются гарантией будущих результатов.

Предупреждение о рисках: Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Контракты на разницу ("CFDs") являются сложными финансовыми инструментами, используемыми для маржинальной торговли. Торговля CFD имеет высокий уровень риска, так как кредитное плечо может работать как в Вашу пользу, так и против Вас. Вследствие этого торговля CFD подходит не всем инвесторам из-за высокого риска потери инвестированного капитала. Вы не должны рисковать большими средствами, чем Вы готовы потерять. Перед началом торговли Вы должны убедиться, что Вы понимаете все риски и учитываете их в совокупности с уровнем Вашего опыта при постановке Ваших инвестиционных целей. Перейти к полному документу "Предупреждение о рисках".

Предупреждение о рисках: Торговля на Международном Валютном рынке форекс Форекс (Forex) и контрактами на разницу цен имеет значительные риски потери капитала.

This website uses cookies to enhance your experience. By continuing to browse the website, you are agreeing to our use of cookies. Accept Cookies
Synchronized Trading
Because trading is better together!

Synchronized trading - a perfect tool from Liteforex (ex. Mayzus) to synchronize trading and maximize the trading potential.

How it works:

There are two groups of clients – "Master Account" owners and "Investor Account" holders.

"Master Account" owners conduct deals on their trading account, and these deals can be duplicated on the "Investor's Accounts".

The volume of deals copied from the Master Account to the Investor's Accounts is opened in proportion to the free funds available on both the Master Account and the Investor Account, and set balance allowance on the Investor Account. 

Let's take a look at an example of a Synchronized Trading scenario:

John has been a successful trader with Liteforex (ex. Mayzus) since he joined in January 2013. In June, he invited 5 friends to share his success. John converted his "Trading Account" into a "Master Account". His 5 friends, Peter, Steve, Tony, Ashley and Melissa converted their Trading Accounts into "Investor Accounts". While John opens Margin trades in his Master Account, they are copied simultaneously to all 5 Investor Accounts, proportionally to the Account balances, and balance allowance*.

$10 000
1.13 lots
$10 000
1.13 lots
$25 000
2.5 lots
$10 000
1.13 lots
$15 000
1.69 lots
$20 000
John's Master Account balance is $20,000. Peter, Steve and Tony have $10,000 in their Investor Account balance, while Ashley and Melissa have $15,000 and $25,000. John opens a Margin trade EUR/USD BUY 2.5 lots. The same EUR/USD BUY trade is copied in the following proportions on his friend's Accounts: Peter, Steve and Tony - 1.13 lots, while Ashley's Investor Account would open 1.69 lots and Melissa's 2.5 lots.
of the service

Master Account owners will receive commission at a rate specified in their Partnership Agreements for each conducted deal, subject to Partnership Agreement, that was synchronized with their Master Account.

Investors in this case can receive the signals for opening automatic deals without even starting their trading terminals! Investors can unsubscribe from the Master Account at any time, as well as they can continue to open and close their own deals at any time within the trading sessions.

How to open a Master Sync Account?

In order to open a "Master Sync Account" to send trading signals to your clients, please login to our Cabinet and apply for the Partnership Account, in the menu 'For Partners'. While submitting your application for Partnership, please specify that you wish to open a "Master Sync Account".

If you already have a Partnership Account, then please contact our Partnership Department via skype: mayzus_partners or email for more information.

How to turn your trading account into a "Slave Sync Account"?

In order to turn your Trading Account into a "Slave Sync Account" to receive signals from the Master Sync Account, you need to belong to a network of an IB who has a Master Sync Account.

If you don't know whether the Partner who introduced you has a Master Sync Account, then please contact our Partnership Department via skype: mayzus_partners or email for more information.

*Please read full Terms and Conditions for both "Master" and "Investor" Accounts before signing up for the service. There are certain trading risks involved. You can get familiar with Liteforex (ex. Mayzus) Risk Disclosure here.

Liteforex (ex. Mayzus) provides this content/feature as no more than information. In particular no advice is intended to be provided or to be relied on as provided nor endorsed by Liteforex (ex. Mayzus); nor any solicitation or incentive provided to subscribe for or sell or purchase any financial instrument or to join and/or terminate any of the trading strategies featuring as SyncTrading solution. The Investor is solely responsible for the choice of the signal provider, choice of trading strategy, choice whether to join or to terminate the Sync Trading feature on his/her trading account and monitoring of the trading activities under SyncTrading feature. All trading or investments you make must be pursuant to your own unprompted and informed self-directed position. Please keep in mind that past performance is no guarantee of future results.

Risk Warning: Trading on financial markets carries risks. Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products that are traded on margin. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because you may lose all your invested capital. You should not risk more than you are prepared to lose. Before deciding to trade, you need to ensure that you understand the risks involved taking into account your investment objectives and level of experience. Click here for our full Risk Disclosure.

Risk Warning: Trading in Forex Exchange (Forex) and Contracts for Differences (CFDs) carries a high risk of losing capital.