Веб-сайт использует cookies для того, чтобы улучшить сервис и удобство сайта для своих клиентов. Продолжая переходить по страницам и использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием файлов cookies. Разрешить cookies

Вступление

Что такое рынок Форекс?

Рынок обмена валют, часто называемый Forex, Форекс, FX (от англ. foreigh exchange) – это крупнейший и наиболее ликвидный финансовый рынок в мире, на котором обмен валют происходит без посредников. Работа осуществляется через глобальную сеть банков, частных юридических лиц и корпораций, которые обменивают одни валюты на другие. Не имея физического адреса, рынок Форекс работает круглосуточно, охватывая все основные финансовые рынки.

Торговля на Форекс осуществляется парами валют, все основные из которых компания Liteforex (ex. Mayzus) предоставляет своим клиентам.

Форекс можно считать уникальным, благодаря объему оборота, глобальному охвату, большому количеству факторов, влияющих на курсы обмена, низкому залогу по отношению к прибыли, если сравнивать с другими рынками с фиксированным доходом, а также возможности использовать кредитное плечо, которое кратно увеличивает размер прибыли.

В отличие от рынка ценных бумаг, который оперирует только в дневные часы, Форекс работает круглосуточно (за исключением выходных). Это позволяет трейдерам немедленно реагировать на последние финансовые новости, не дожидаясь открытия рынка, как это происходит в случае с рынком ценных бумаг.

В качестве наиболее ликвидного рынка в мире Форекс включает центральные банки, спекуляторов валютами, правительства, корпорации и различные финансовые институты. Форекс объединяет торговлю, инвестиции и спекулятивные операции по обмену валют по устанавливаем курсам.

Обмен валют происходил и в античности, но современный рынок получил свое развитие в 1970-х, когда страны постепенно переключились на плавающие ставки обмена. В результате, центральные банки получили более сильную власть над курсами национальных валют и национальными экономиками.

Экономический индекс каждой страны зависит от экономического развития других стран, которые влияют на цену одной национальной валюты по сравнению с другими. Это является основной причиной изменения курса обмена. Основные валюты, которыми торгуют на рынке Форекс, – это доллар США, евро, японская йена, британский фунт стерлингов и швейцарский франк (USD, EUR, JPY, GBP и CHF).

Управление рисками

Торговля на рынке Форекс предполагает значительные риски, вплоть до полной потери инвестиций, а также других потерь, которые не все могут принять. Вы – самый лучший судья тому, подходит ли вам работа на Форекс, исходя из вашей финансовой ситуации, опыта инвестирования, устойчивости к рискам, личных особенностей и т.д.

Когда вы работаете на демо-счете, который не подразумевает использование реальных денег, появляется чувство, что риски отсутствуют. Переход с демо-счета на реальный кажется безопасным, но при первой же сделке вы можете начать колебаться, принимая решение, когда стоит остановиться, чтобы получить прибыль или не допустить убытка. Это проявление психологии торговли.

Как и при любом другом виде деятельности, торговля также имеет под собой психологическую основу. Эмоции – вот основной фактор, который приводит новичков к неудачным решениям. Управление своими эмоциями – это ваш ключ к успеху.

Знание основ торговли, выбор правильных торговых инструментов, наблюдение за рынком, выдержка и готовность действовать должны быть подкреплены хорошо сбалансированными эмоциями. Понимание психологии торговли, знание собственных слабых и сильных сторон помогут вам преуспеть в качестве трейдера.

Желание стать богатым может повредить самой серьезной заявке на успех. Несмотря на то, что это является сильным мотивом для множества трейдеров, жадность, как эмоция, должна быть под контролем во время торговли.

Страх также часто влияет на торговые операции. Чаще всего это случается с начинающими трейдерами, которые получили торговый опыт на демо-счетах, а затем перешли на реальный. Несмотря на чувство безопасности, которое появилось из-за отсутствия рисков на демо-счетах, при переходе к настоящей работе приходит быстрое понимание того, что на реальном счете можно потерять реальные деньги.

Отсюда берут начало колебания и страх сделать ошибки, что ставит под удар финансовый успех. Страх можно легко преодолеть, если вы ведете запись торговых операций, записываете информацию о демо-операциях и сравниваете их с реальными. Это придаст вам уверенность и чувство защищенности.

Не переживайте слишком сильно, если торговля пошла не так, как вы ожидали. Следуйте правилу «отпусти»: оставьте неудачу в прошлом и откройте новую сделку. Так же, как и в повседневной жизни, иногда мы выигрываем, а иногда проигрываем – ничто не совершенно. Не забудьте оставить эмоции в стороне, когда вы садитесь торговать.

Внимание и спокойствие – два основных качества, необходимых трейдеру. Уравновешенность – это половина победы. Многие думают, что постоянное сидение за компьютером и торговля нон-стоп – это ключ к профессионализму, но во всем нужен баланс. Часто необходимы терпеливое ожидание, следование торговой стратегии и действие при появлении оптимальной сделки.

Помните, что все, что мы делаем в повседневной жизни, прямо или косвенно влияет на наш характер. Это также применимо и к торговле. Если вы уверены в своих силах и знаете свои слабости, попробуйте получить из этого выгоду. 
 

Начало работы на демо-счете

Как Вы можете видеть по названию, “демо” -счет “демонстрирует”, как осуществляются торговые операции. Открытие демо-счета осуществляется бесплатно, работа на данном типе счета осуществляется в виртуальной валюте, что означает отсутствие финансовых рисков.

Торговля на демо-счете – это наиболее безопасный метод получить опыт работы трейдера. Вы не рискуете потерять средства при проработке своих торговых стратегий. Открытие демо-счета – это отличная возможность изучить торговые инструменты, которые компания Liteforex (ex. Mayzus) предлагает трейдерам в режиме реального времени.

При торговле на демо-счете вы сможете выработать свой торговый план и стратегию, которая наиболее подходит именно Вам. Вы можете опробовать несколько идей и выбрать оптимальную систему, которая в дальнейшем принесет Вам прибыль, когда Вы решите открыть торговый счет. В то же время, это позволит Вам узнать свои сильные стороны при торговле и укрепить слабые.

Первый шаг – открытие демо-счета на сайте liteforex.eu и обучение работе на торговой платформе. Для начала вы можете скачать удобную в использовании платформу MetaTrader 4, которая не требует активации или лицензионного кода для установки и будет готова к работе через несколько минут.

Вторым шагом является изучение кредитного плеча, т.к. торговля на рынке Форекс обычно осуществляется с его использованием. Кредитное плечо означает, что у Вас есть возможность открывать сделки на суммы, гораздо превышающие Вашу инвестицию. Например, плечо 1:100 означает, что внесенный Вами доллар дает Вам сто долларов для торговли.

Кредитное плечо – отличный инструмент, который, однако, может обернуться и против Вас, если Вы не понимаете, как он работает. Важно знать, что разница (в данном случае 99 долларов) – это кредит, который дает Вам брокер. Помните, что Вы не должны терять деньги на сделках, которые проводятся с использованием кредитного плеча. Золотым правилом является утверждение - “никогда не рискуйте большим, чем Вы можете себе позволить потерять”.

Маржинальная торговля – это высокорисковая стратегия, при которой Вы можете купить больше акций, чем Вы обычно могли бы себе позволить. Если Вы осуществите сделку правильно, Вы получите большую прибыль. Вы можете узнать о маржинальных требованиях Liteforex (ex. Mayzus) перейдя по данной ссылке.

Прежде чем начать работу на демо-счете, научитесь интерпретировать различные графики. Также необходимо ознакомиться с различными временными интервалами, т.к. они показывают движения рынка и тренды.

Почему Metatrader 4?

Metatrader 4 – это идеальная платформа для автоматической торговли и тех. анализа.

Открытие торгового счета

Торговля на рынке Форекс может быть очень увлекательной и прибыльной, если вы обладаете необходимыми способностями и опытом работы. Мы настоятельно рекомендуем открывать реальный торговый счет, только если вы знакомы с основами торговли и осознаете возможные риски.

Для того, чтобы открыть торговый счет, вы должны зарегистрироваться.

Процесс регистрации состоит из 3-х простых шагов:

1-й шаг. Введите базовую информацию: имя, фамилию, страну проживания, номер телефона.

2-й шаг. Если вы ввели все правильно, вы получите письмо на ваш эл. адрес с кодом авторизации и ссылкой для активации. После получения данного письма, перейдите по ссылке активации или введите 5-значный код из вашего письма.

На этом же шаге вам надо будет предоставить дополнительную информацию, необходимую для настроек безопасности и данных вашего профиля. Если вы не получили письмо по эл. почте, вы можете воспользоваться функцией повторной отправки сообщения с авторизацией.

3-й шаг включает предоставление необходимой информации для открытия торгового счета. Вы можете выбрать, какой счет или счета вы желаете открыть, установить валюту счета и размер кредитного плеча. Вам надо будет ознакомиться и согласиться с «Условиями осуществления операций» прежде, чем вы откроете счет.
 

Основные правила торговли
<Р> Торговля представляет собой непрерывный процесс обучения, который дает вам новый опыт на каждом шагу. Вы должны быть внимательны к изменениям рынка, следить за трендами и сохранять спокойствие во время торгов. Нахождение оптимального баланса между теоретическими знаниями и эмоциями при торговом процессе, может сделать Вас действительно успешным трейдером Forex.

В торговле, также как и в любой другой работе необходимо придерживаться четких правил для достижения максимальной эффективности.

Необходимо четко осознавать, что прежде чем приступить к торговле важно установить четкие цели и стремиться к конкретным результатам, которые позднее Вы сможете измерить и оценить. Хотя Вашей главной целью как трейдера является заработок, Вы не должны игнорировать факт наличия риска, и для достижения высокой доходности необходимо всегда иметь запасные планы и стратегии.

Если Вы хотите сохранять стабильный уровень прибыльности своей торговли, а не только закрыть несколько случайных успешных сделок, Вы должны ставить перед собой четкие цели и обдумывать каждый свой шаг. Например, Вы можете сделать своей целью разработку новых торговых систем, либо уменьшение числа ошибок в торговле или достижение положительного баланса. Для улучшения своей стратегии работы необходимо всегда отслеживать процесс реализации Вашего первоначального плана и анализировать его результаты. Эффективным способом наблюдения является ведение торгового дневника.

Вы должны придерживаться Ваших торговых целей и планов. Для того, чтобы наилучшим образом использовать свою торговую стратегию, рассмотрите каждую точку входа, скорректируйте уровни stop ордеров и выходов соответствии с Вашей системой. Дисциплинированный подход к торговле и отслеживание факторов, которые вызвали отклонение от достижения поставленной цели имеют большое значение в достижении успеха.

При наличии прибыльной текущей сделки, Вы можете начать сомневаться, должны ли Вы быстро закрыть ее для фиксации прибыли или дать ей возможность вырасти еще. Необходимо всегда фиксировать прибыль, так как торговля в основном состоит из длинных периодов с мелкими прибылями и убытками, за которыми следуют большой выигрыш, который уравновешивает общую рентабельность и торговые издержки. Закрытие убыточных сделок не менее важно: определите допустимый объем потерь, прежде чем открыть сделку, необходимо четко определить, чем именно Вы рискуете при каждой из открываемых сделок. Вы должны определить точку выхода, которая предупредит Вас о необходимости закрытия сделки. Вы должны закрыть сделку до того, как Ваша торговля станет убыточной и потери начнут увеличиваться.

Фиксировать прибыльные сделки в устойчивом темпе и с минимальным риском, а не стремиться сорвать большой куш сразу – является одним из основных принципов торговли. Старайтесь не рисковать слишком большим объемом капитала для одной сделки, так как если данная сделка будет с отрицательным результатом, то и Ваш полный торговый результат, скорее всего, окажется убыточным. Рекомендуется рисковать не более чем 1-3% от общего торгового капитала для каждой открытой сделки. Рассчитайте объемы открытия и разницу между ценой входа и выхода и доступные для торговли средства и распределите их грамотно в своей торговой системе.

Предупреждение о рисках: Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Контракты на разницу ("CFDs") являются сложными финансовыми инструментами, используемыми для маржинальной торговли. Торговля CFD имеет высокий уровень риска, так как кредитное плечо может работать как в Вашу пользу, так и против Вас. Вследствие этого торговля CFD подходит не всем инвесторам из-за высокого риска потери инвестированного капитала. Вы не должны рисковать большими средствами, чем Вы готовы потерять. Перед началом торговли Вы должны убедиться, что Вы понимаете все риски и учитываете их в совокупности с уровнем Вашего опыта при постановке Ваших инвестиционных целей. Перейти к полному документу "Предупреждение о рисках".

Предупреждение о рисках: Торговля на Международном Валютном рынке форекс Форекс (Forex) и контрактами на разницу цен имеет значительные риски потери капитала.

This website uses cookies to enhance your experience. By continuing to browse the website, you are agreeing to our use of cookies. Accept Cookies


What is the forex market?

The foreign exchange market, also called forex or fx, is worldwide the largest and most liquid over-the-counter financial market to trade currencies on. It operates through a global network of banks, private entities and corporations who trade one currency for another. With no physical location and central off-exchange, the forex market operates nonstop during 24 hours, spanning through all main financial markets.

Forex trading is performed in currency pairs, many of which Liteforex (ex. Mayzus) provides you with.

The forex market can be considered unique due to its huge trading volume, global dispersion, the great variety of factors affecting exchange rates, the low margins of relative profit compared to other markets with fixed income, and the use of leverage that increases profit margins according to the account size.

Unlike the stock market that only operates during daytime hours, the forex market is characterized by nonstop operation (i.e. 24 hours a day except for weekends). This enables traders to immediately react to latest financial news rather than wait for the market to open, as is the case with stock markets.

As the most liquid market worldwide, the forex market includes central banks, currency speculators, governments, corporations and other financial institutions. Thus forex combines trading, investment and speculative operations of exchanging one currency for another according to specific rates.

The foreign exchange of currencies dates back to ancient times, but the modern forex market developed during the 1970s, when countries gradually switched to floating exchange rates from the previous exchange rate system. As a result, central banks gained a more powerful influence over national currency rates and national economies.

Every country’s economic index depends on the economic development of the other countries, which influences the price of the national currency as compared to all other currencies. This is the main reason why forex rates change. The major currencies traded on forex today are USD, EUR, JPY, GBP and CHF.

Risk management

Trading on forex markets involves substantial risks, including possible complete loss of principal investment as well as other losses and is not suitable for everyone. You are the best judge as to whether forex trading is appropriate for you regarding your financial situation, investment experience, risk tolerance, personality, etc.

As long as you are trading on a demo account and no real money is involved, you may be convinced that there is no risk, either. Switching from a demo account to a real trading account is easy and may seem risk-free, nevertheless after the first live trade you may feel unsure about when to take a profit or cut your losses. This is the first sign of trading psychology.

Like every other activity, trading also has its psychological background. As it is mostly emotions that drive beginner traders to unsuccessful actions, mastering your emotions is the key to success.

Knowing the basics of trading, choosing the right trading tools, watching the market, being patient but also alert must be complemented by well-balanced emotions. Understanding the psychology of trading and knowing your strengths and weaknesses are key issues if you want to succeed as an online trader.

The urge to get rich instantly can spoil even the most serious attempt to succeed. Though this is a strong motivating factor to many traders, greed is an emotion that must be controlled when trading.

Fear also frequently affects trading operations. It mostly occurs with beginner traders who have gained trading experience with a demo account and then start trading with a real account. Though they felt safe with the demo account as it implied no risks and they were trading with virtual money, they quickly realize that with the real account they have chances of actually losing money.

This is where hesitation appears and the fear to make any mistakes that may risk financial success. Overcoming fear can be easily solved if you keep a trading log, note down all simulated trades and compare them with the real trades. This gives you more self-confidence and a feeling of safety.

Don't get too sentimental when a trade won’t come off as you expected. Simply follow the "let go" rule: get it over with and start a new trade. Just like in everyday life, we sometimes win, other times lose, nothing is ever perfect. Don't forget to leave your emotions out of the game when you sit down to trade.

Patience and calmness are two top qualities needed in trading. Besides, being level-headed earns you a half-won trade. Many people think that sitting in front of a PC continuously and perform nonstop trading is the golden-paved way to becoming a professional. That should not be such a hectic process, though. It is necessary to wait patiently, follow your trading scheme and act when the optimal trade shows up.

Remember that whatever we do in everyday life is consciously or subconsciously influenced by our personality. That applies to trading, too. However, if you are aware of your strengths and weaknesses, try to make the best out of it: focus on your positive traits, rely on them and exclude all negative traits that may put your trading success at risk.

Getting started with a demo account

As the name suggests, a demo account “demonstrates” how trading can be performed. Opening a demo trading account is cost-free, it is based on virtual money and so it involves no financial risks.

Getting started with a demo account is the safest way to learn the tricks of the trade. There is no risk involved, you will not be faced with losing money and you can enhance your trading strategies at the pace you choose. Opening a demo account is a good opportunity to start using the trading tools Liteforex (ex. Mayzus) offers you and trade real time.

By trading with a demo account you can develop your trading plan and strategies that suit you best. You can try out several ideas and choose the optimal system that will later turn to your benefit when you decide to open a real trading account. At the same time, it enables you to test your trading strengths and improve your weaknesses.

The first step is to open a demo account with and learn to use a trading platform. To start with, you can download MetaTrader 4, which is easy to use, does not require activation or a license code and installation only takes a few minutes.

The second step is to learn about the leverage, as forex trading is typically performed by using leverage, or margin. Forex leverage means that you can trade contract sizes that are much bigger than the amount you invest. For instance, with a leverage of 100:1 you put up $1 and you can actually trade $100.

Leverage is an excellent tool but it can also turn against you in case you don’t understand how it works. It is important to be aware of the difference (in this case, $99) which is actually a loan the broker gives you. Remember that you should not lose money on your leveraged trades. The golden rule is to never risk more than you can afford. Margin trading is a high-risk strategy through which you can buy more stocks than you could normally afford to buy, and if you conduct the trade correctly, you can make large profits. Read more about the Liteforex (ex. Mayzus) margin requirements here.

Before starting demo trading, learn how to read and interpret different chart types. Getting familiar with various time frames is also important, as they show you the market movements and trends.

Why Metatrader 4?

As a trading platform, Metatrader 4 is the ideal choice for automated trading and technical analysis.

Opening a trading account

Trading forex can bring you much excitement and benefit in case you have acquired the necessary skills and practiced accordingly. We strongly suggest opening a real trading account if you are already acquainted with the basics of trading and know the risks it involves.

In order to open a trading account, first you must sign up and register.

The registration process is fast as it only includes 3 easy steps.

At STEP 1 you will be asked to enter your basic details such as full name, email, country of residence and mobile phone number.

In case the details you submitted are valid and accurate, you will receive our email with the authentication code and the activation link. After receiving our email, you must click the activation link in it, which will direct you to STEP 2 or, you can enter the 5-digit authentication code included in our email.

Next you should provide further information needed for the security settings and profile details. If you don’t receive your email you can use re-send you the authentication email option.

STEP 3 consists of providing data necessary for opening a trading account. Here you can decide which trading account type you wish to open, select the account currency and forex leverage for your trading account, agree to our General Business Terms, and open your trading account.

The main rules of trading

Trading is an ongoing learning process that gives you new experiences at every step. You must be alert to market changes, follow the market trends and keep a calm head while trading. Finding the optimal balance between knowledge and the emotions involved in trading can make you a really successful forex trader.

Like any other activity we perform on a regular basis, effective trading is also based on a set of rules.

The main rule is to set up goals before starting to trade and have concrete objectives in mind that you can later measure and evaluate. Though your main goal as a trader is to make money, you should not ignore the fact that there is always a risk involved, and having high returns is also based on making plans ahead for draw-downs.

If you want to keep up a consistent level of profitable trading and not only close successful deals at random, you must have clear-cut goals. For instance, you can set up objectives in terms of developing new trading systems, making fewer mistakes in trading, or achieve a draw-down ratio. You should then follow up on the results of your original plan, compare them, draw the consequences and improve your strategies. An effective way for the follow-up is to keep a trading diary.

You should remain consistent with your trading goals and plans. To make the best use of your trading systems, take each trading entry, adjust the stops and close out each of your trades according to how and when your system says so. You must have a disciplined approach to trading and should be able to follow up with the factors that caused possible failures.

When you are getting a profitable trade, you may have doubts whether you should quickly close it and take the money, otherwise you may lose it. However, letting profits run is a rule to consider as trading basically consists of long periods of small winnings and losses followed by a big winning that balances overall profitability and trading costs. Cutting losses short is equally important: set up a minimum loss point before you enter a trade to know how much exactly you are risking on a particular position. You must have an exit price that alerts you in case you start losing on a trade, and at that point you should exit the trade before the loss gets bigger.

Making money at a steady pace with minimum risk, rather than getting rich too quickly with high risk, is a major rule in trading. Try to avoid risking too much of your capital on one single trade: once you lose it, you will most probably end up being unsuccessful at trading. It is advisable to risk 1-3% of the trading capital you allocate to a system on a trade. Calculate the size and difference between the entry price and the maximum stop price, together with the amount of capital you allocate to the system.

Risk Warning: Trading on financial markets carries risks. Contracts for Difference (‘CFDs’) are complex financial products that are traded on margin. Trading CFDs carries a high level of risk since leverage can work both to your advantage and disadvantage. As a result, CFDs may not be suitable for all investors because you may lose all your invested capital. You should not risk more than you are prepared to lose. Before deciding to trade, you need to ensure that you understand the risks involved taking into account your investment objectives and level of experience. Click here for our full Risk Disclosure.

Risk Warning: Trading in Forex Exchange (Forex) and Contracts for Differences (CFDs) carries a high risk of losing capital.